Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Фольксваген блок управления рулевой колонки. Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

5.3.3 Замена блока рулевой колонки. Фольксваген блок управления рулевой колонки


Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

На автомобили Volkswagen Polo седан во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Рулевое управление Volkswagen Polo седан 

Рулевая колонка Поло Седан: 1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал; 3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - кронштейн крепления рулевой колонки; 5 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; б - выключатель (замок) зажигания; 7 - рулевой вал; 8 - электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления; 9 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления  

Рулевое Поло Седан

Рулевое Поло Седан: 1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, б - защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 7 - правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

 

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управлени

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителя рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота рулевого колеса. В результате ЭБУ электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе максимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, обнаруживает

неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем.

Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системы электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и частоте вращения колес.

 

Рулевое управление Volkswagen Polo седан

 

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7 . Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.

Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю. что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

 

Рулевой механизм

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 7  прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

 

Проверка рулевого управления Поло седан

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

-    надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

-    отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг:

-    отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.1.    Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2.    Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

3.    Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

  4.    Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.   ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА (ЛЮФТА) РУЛЕВОГО КОЛЕСА   При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле

L = (5/360)пD,

где L - люфт рулевого колеса, мм; л = 3,14; D - наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 16 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или скотч) для нанесения меток.

  1.    Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Установите линейку так, чтобы она была неподвижно зафиксирована на панели приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.

 

4. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес...

5. ...и в таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.

6. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее. 

Как снять руль поло седан

 

  Вам потребуются: торцовая головка «на 22», отвертка с тонким плоским лезвием.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3.    Снимите модуль подушки безопасности водителя

  Как снять руль поло седан 4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

  Как снять руль поло седан 6. Окончательно выверните болт крепления рулевого колеса.7. Снимите рулевое колесо.   Рулевое управление Volkswagen Polo седан 8.    Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.

9.    Затяните болт крепления рулевого колеса необходимым моментом

10.    Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

www.polosdn.ru

Volkswagen Polo | Замена блока рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установочными работами, воздействующими на надувную подушку безопасности, соблюдайте меры безопасности для пиротехнических систем.

Снятие

Заблокируйте рулевое управление

Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения.

Выньте ключ зажигания.

Дайте сработать замку рулевой колонки.

Снимите накладку обивки со стороны водителя.

Рис. 5.17. Снятие зажимных болтов: 1, 2 – болты
Отверните 2 зажимных болта (рис. 5.17).

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте установочное положение зажимных болтов.

Снимите промежуточный вал немного сжав его.

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подождите 1 миндля разрядки конденсатора.

Снимите модуль надувной подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Модуль надувной подушки безопасности не должен подвергаться излишним нагрузкам и должен всегда укладываться лицевой стороной вверх.

Отделите разъем жгута проводов звукового сигнала.

Рис. 5.18. Снятие рулевого колеса: 1 – разъем жгута проводов звукового сигнала; 2 – болт крепления
Снимите рулевое колесо с блока рулевой колонки, отвернув болт крепления (рис. 5.18).

Снимите рулевое колесо с рулевого вала.

Снимите верхнюю обивку рулевой колонки, отвернув 2 болта крепления.

Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки, отвернув 3 болта крепления.

Снимите модуль CIM, отделив разъем жгута проводов и отвернув 3 болта крепления.

Снимите модуль выключателя света.

Рис. 5.19. Снятие модуля выключателя света: 1 – ручка; 2 – центральное положение; 3 – модуль выключателя света

ПРИМЕЧАНИЕ

Для снятия модуля выключателя света, утопите ручку (1) в положении «0», переведите ручку в центральное положение и снимите модуль выключателя света (рис. 5.19).

Снимите модуль выключателя света.

Рис. 5.20. Снятие разъема жгута проводов модуля выключателя света: 1 – вторичный плавкий предохранитель; 2 – плавкий предохранитель
Отделите разъем жгута проводов модуля выключателя света. Для этого надавите на вторичный плавкий предохранитель и разблокируйте плавкий предохранитель (рис. 5.20).

Снимите нижнюю накладку панели приборов, отвернув 4 болта крепления.

Снимите жгут проводов блока рулевой колонки, отвернув болт крепления.

Снимите блок рулевой колонки с поперечины, отвернув 3болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте установочное положение шплинта на вершине рулевой колонки.

Снимите рулевое управление/ замок зажигания с блока рулевой колонки.

Поверните замок зажигания в исходное положение.

Установка

Присоедините рулевое управление/замок зажигания к блоку рулевой колонки.

Установите зажим и заверните болт крепления.

Присоедините блок рулевой колонки к поперечине и установите блок рулевой колонки, затяните 3 болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шплинт должен быть правильно установлен в поперечине.

Присоедините жгут проводов к блоку рулевой колонки.

Закрепите жгут проводов в держателе.

Заблокируйте рулевое управление.

Установите рулевую колонку в положение прямолинейного движения. Метка на рулевой колонке должна быть обращена вниз.

Выньте ключ из замка зажигания.

Дайте сработать замку рулевой колонки.

Установите нижнюю накладку панели приборов.

Подключите разъем жгута проводов модуля выключателя света.

Установите модуль выключателя света.

Рис. 5.21. Установка модуля выключателя света: 1 – поворотный переключатель; 2 – фиксатор
Освободите модуль выключателя света. Для этого поверните поворотный переключатель в положение «0», зафиксируйте переключатель света (рис. 5.21).

Установите модуль CIM.

Подключите разъем жгута проводов.

Установите нижнюю облицовку рулевой колонки.

Установите верхнюю облицовку рулевой колонки.

Вставьте жгут проводов надувной подушки безопасности через отверстие в ступице рулевого колеса.

Присоедините рулевое колесо к рулевому валу.

Установите рулевое колесо на блоке рулевой колонки.

Рис. 5.22. Совмещение меток на рулевом колесе и рулевом вале: 1 – жгут проводов надувной подушки безопасности; 2 – метки

ПРИМЕЧАНИЕ

Совместите метки на рулевом колесе и рулевом вале (рис. 5.22).

Заверните болт крепления моментом 30 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Очистите резьбу и установите новый болт с фиксирующим составом.

Подключите разъем жгута проводов звукового сигнал

Установите модуль надувной подушки безопасности.

Присоедините промежуточный вал к рулевому валу и затяните моментом 24 Н·м.

Вставьте промежуточный вал на рулевой вал.

Присоедините зажимной болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой зажимного болта удостоверьтесь, что паз рулевого вала (стрелка на рисунке 5.17) совмещен с отверстием в промежуточном вале. Очистите резьбу и установите болт с фиксирующим составом. Отметьте установочное положение зажимного болта.

Установите промежуточный вал на рулевой механизм и присоедините зажимной болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что колеса находятся в положении прямолинейного движения

Установите нижнюю обивку.

Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее.

automn.ru

Схема ЕТКА Volkswagen Блокировка рулевой колонки (Электрооборудование) для Volkswagen Touareg 2014 (Европа)

Номер Наименование Примечание
- Блок управления; для рулевой колонки с электро- регулировкой по высоте; Блокировка рулевой колонки; БУ электомехан. стояночного тормоза; Комбинированный датчик; Датчик ускорения; Блок управления системы регулирования дорож. просвета
- Блок управления; для рулевой колонки с электро- регулировкой по высоте
1 4H0907705K цена Блок управления электрорегули- руемой рулевой колонки
2 8E0035413 цена Винт с цилиндрич. головкой с внутренним шестигранником

M5X10

- Блокировка рулевой колонки
5 4H0905852B цена Блокировка рулевой колонки
- БУ электомехан. стояночного тормоза
8 7P0907801F цена БУ электомехан. стояночного тормоза
9 7P6907179 цена Кронштейн блока управления
9 7P6907179A цена Кронштейн блока управления
- Комбинированный датчик
12 7P0907652 цена Комбинированный датчик
13 N01508210 цена Шестигранная гайка с буртиком

M6

- Датчик ускорения; Блок управления системы регулирования дорож. просвета
15 7P0907508 цена Датчик ускорения
15 7P0907508A цена Датчик ускорения
16 N10196103 цена Винт с цилиндрической головкой с внутр.многогр. (комбинир.)

M6X18

20 7P0907553N цена Блок управления системы регулирования дорож. просвета
20 7P0907553AA цена Блок управления системы регулирования дорож. просвета
21 7P6927347 цена Кронштейн; Блок управления системы регулирования дорож. просвета
13 N01508210 цена Шестигранная гайка с буртиком

M6

- Блок управления; для рулевой колонки с электро- регулировкой по высоте; Блокировка рулевой колонки; БУ электомехан. стояночного тормоза; Комбинированный датчик; Датчик ускорения; Блок управления системы регулирования дорож. просвета
- Блок управления; для рулевой колонки с электро- регулировкой по высоте
1 4H0907705K цена Блок управления электрорегули- руемой рулевой колонки
2 8E0035413 цена Винт с цилиндрич. головкой с внутренним шестигранником

M5X10

- Блокировка рулевой колонки
5 4H0905852B цена Блокировка рулевой колонки
- БУ электомехан. стояночного тормоза
8 7P0907801F цена БУ электомехан. стояночного тормоза
9 7P6907179 цена Кронштейн блока управления
9 7P6907179A цена Кронштейн блока управления
- Комбинированный датчик
12 7P0907652 цена Комбинированный датчик
13 N01508210 цена Шестигранная гайка с буртиком

M6

- Датчик ускорения; Блок управления системы регулирования дорож. просвета
15 7P0907508 цена Датчик ускорения
15 7P0907508A цена Датчик ускорения
16 N10196103 цена Винт с цилиндрической головкой с внутр.многогр. (комбинир.)

M6X18

20 7P0907553N цена Блок управления системы регулирования дорож. просвета
20 7P0907553AA цена Блок управления системы регулирования дорож. просвета
21 7P6927347 цена Кронштейн; Блок управления системы регулирования дорож. просвета
13 N01508210 цена Шестигранная гайка с буртиком

M6

www.reformauto.ru

Volkswagen Passat B5 | Замена блока рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установочными работами, воздействующими на надувную подушку безопасности, соблюдайте меры безопасности для пиротехнических систем.

Снятие

Заблокируйте рулевое управление

Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения.

Выньте ключ зажигания.

Дайте сработать замку рулевой колонки.

Снимите накладку обивки со стороны водителя.

Рис. 5.17. Снятие зажимных болтов: 1, 2 – болты
Отверните 2 зажимных болта (рис. 5.17).

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте установочное положение зажимных болтов.

Снимите промежуточный вал немного сжав его.

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подождите 1 миндля разрядки конденсатора.

Снимите модуль надувной подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Модуль надувной подушки безопасности не должен подвергаться излишним нагрузкам и должен всегда укладываться лицевой стороной вверх.

Отделите разъем жгута проводов звукового сигнала.

Рис. 5.18. Снятие рулевого колеса: 1 – разъем жгута проводов звукового сигнала; 2 – болт крепления
Снимите рулевое колесо с блока рулевой колонки, отвернув болт крепления (рис. 5.18).

Снимите рулевое колесо с рулевого вала.

Снимите верхнюю обивку рулевой колонки, отвернув 2 болта крепления.

Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки, отвернув 3 болта крепления.

Снимите модуль CIM, отделив разъем жгута проводов и отвернув 3 болта крепления.

Снимите модуль выключателя света.

Рис. 5.19. Снятие модуля выключателя света: 1 – ручка; 2 – центральное положение; 3 – модуль выключателя света

ПРИМЕЧАНИЕ

Для снятия модуля выключателя света, утопите ручку (1) в положении «0», переведите ручку в центральное положение и снимите модуль выключателя света (рис. 5.19).

Снимите модуль выключателя света.

Рис. 5.20. Снятие разъема жгута проводов модуля выключателя света: 1 – вторичный плавкий предохранитель; 2 – плавкий предохранитель
Отделите разъем жгута проводов модуля выключателя света. Для этого надавите на вторичный плавкий предохранитель и разблокируйте плавкий предохранитель (рис. 5.20).

Снимите нижнюю накладку панели приборов, отвернув 4 болта крепления.

Снимите жгут проводов блока рулевой колонки, отвернув болт крепления.

Снимите блок рулевой колонки с поперечины, отвернув 3болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте установочное положение шплинта на вершине рулевой колонки.

Снимите рулевое управление/ замок зажигания с блока рулевой колонки.

Поверните замок зажигания в исходное положение.

Установка

Присоедините рулевое управление/замок зажигания к блоку рулевой колонки.

Установите зажим и заверните болт крепления.

Присоедините блок рулевой колонки к поперечине и установите блок рулевой колонки, затяните 3 болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шплинт должен быть правильно установлен в поперечине.

Присоедините жгут проводов к блоку рулевой колонки.

Закрепите жгут проводов в держателе.

Заблокируйте рулевое управление.

Установите рулевую колонку в положение прямолинейного движения. Метка на рулевой колонке должна быть обращена вниз.

Выньте ключ из замка зажигания.

Дайте сработать замку рулевой колонки.

Установите нижнюю накладку панели приборов.

Подключите разъем жгута проводов модуля выключателя света.

Установите модуль выключателя света.

Рис. 5.21. Установка модуля выключателя света: 1 – поворотный переключатель; 2 – фиксатор
Освободите модуль выключателя света. Для этого поверните поворотный переключатель в положение «0», зафиксируйте переключатель света (рис. 5.21).

Установите модуль CIM.

Подключите разъем жгута проводов.

Установите нижнюю облицовку рулевой колонки.

Установите верхнюю облицовку рулевой колонки.

Вставьте жгут проводов надувной подушки безопасности через отверстие в ступице рулевого колеса.

Присоедините рулевое колесо к рулевому валу.

Установите рулевое колесо на блоке рулевой колонки.

Рис. 5.22. Совмещение меток на рулевом колесе и рулевом вале: 1 – жгут проводов надувной подушки безопасности; 2 – метки

ПРИМЕЧАНИЕ

Совместите метки на рулевом колесе и рулевом вале (рис. 5.22).

Заверните болт крепления моментом 30 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Очистите резьбу и установите новый болт с фиксирующим составом.

Подключите разъем жгута проводов звукового сигнал

Установите модуль надувной подушки безопасности.

Присоедините промежуточный вал к рулевому валу и затяните моментом 24 Н·м.

Вставьте промежуточный вал на рулевой вал.

Присоедините зажимной болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой зажимного болта удостоверьтесь, что паз рулевого вала (стрелка на рисунке 5.17) совмещен с отверстием в промежуточном вале. Очистите резьбу и установите болт с фиксирующим составом. Отметьте установочное положение зажимного болта.

Установите промежуточный вал на рулевой механизм и присоедините зажимной болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что колеса находятся в положении прямолинейного движения

Установите нижнюю обивку.

Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее.

automn.ru

Электросхемы VW GOLF Электроусилитель рулевого управления с ноября 2004 года

Электросхемы VW GOLF Электроусилитель рулевого управления с ноября 2004 года

Golf Plus Электросхема №  19 / 1 Выпуск 03.2006 Электросхемы VW GOLF Электроусилитель рулевого управления с ноября 2004 годаУказания: Информация о t  расположении реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Golf Plus Электросхема №  19 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, блок управления усилителя рулевого управления, электродвигатель электроусилителя рулевого управления A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор J500 -   Блок управления усилителя рулевого управления, на подрамнике передней оси J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей A T2a -   Разъём, 2-контактный V187 -   Электродвигатель электроусилителя рулевого управления    1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов    381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов    508 -   Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке    640 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя    655 -   Точка соединения с массой на левой фаре * -   Для а/м с генератором 90 A/ 110 A ** -   Для а/м с генератором 140 A Golf Plus Электросхема №  19 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления усилителя рулевого управления, датчик момента поворота рулевого колеса, реле электропитания клеммы 15 G269 -   Датчик момента поворота рулевого колеса J329 -   Реле электропитания клеммы 15, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (433) J500 -   Блок управления усилителя рулевого управления, на подрамнике передней оси J519 -   Блок управления бортовой сети J... -   Блоки управления двигателя SB40 -   Предохранитель 40 в блоке предохранителей В SC16 -   Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T4ae -   Разъём, 4-контактный T5g -   Разъём, 5-контактный T5h -   Разъём, 5-контактный T6z -   Разъем, 6-контактный, рядом с левой фарой T40 -   Разъём, 40-контактный    B163 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона    B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов Golf Plus Электросхема №  19 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления рулевой колонки, датчик угла поворота рулевого колеса G85 -   Датчик угла поворота рулевого колеса, на блоке управления рулевой колонки J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки T20d -   Разъём, 20-контактный    B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов    B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов Golf Plus Электросхема №  19 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Комбинация приборов, диагностический интерфейс шин данных, диагностический разъём, контрольная лампа электроусилителя рулевого управления J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных, в пространстве для ног слева, рядом с центральной консолью K161 -   Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления T16 -   Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева T20 -   Разъём, 20-контактный T36 -   Разъём, 36-контактный    43 -   Точка соединения с массой на правой стойке А снизу    374 -   Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов    605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху    382 -   Соединение с массой 17 в главном жгуте проводов    B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов    B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Volkswagen Passat B3 | Замена блока рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установочными работами, воздействующими на надувную подушку безопасности, соблюдайте меры безопасности для пиротехнических систем.

Снятие

Заблокируйте рулевое управление

Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения.

Выньте ключ зажигания.

Дайте сработать замку рулевой колонки.

Снимите накладку обивки со стороны водителя.

5.3.3 Замена блока рулевой колонки Volkswagen Passat B3 Рис. 5.17. Снятие зажимных болтов: 1, 2 – болты
Отверните 2 зажимных болта (рис. 5.17).

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте установочное положение зажимных болтов.

Снимите промежуточный вал немного сжав его.

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подождите 1 миндля разрядки конденсатора.

Снимите модуль надувной подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Модуль надувной подушки безопасности не должен подвергаться излишним нагрузкам и должен всегда укладываться лицевой стороной вверх.

Отделите разъем жгута проводов звукового сигнала.

5.3.3 Замена блока рулевой колонки Volkswagen Passat B3 Рис. 5.18. Снятие рулевого колеса: 1 – разъем жгута проводов звукового сигнала; 2 – болт крепления
Снимите рулевое колесо с блока рулевой колонки, отвернув болт крепления (рис. 5.18).

Снимите рулевое колесо с рулевого вала.

Снимите верхнюю обивку рулевой колонки, отвернув 2 болта крепления.

Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки, отвернув 3 болта крепления.

Снимите модуль CIM, отделив разъем жгута проводов и отвернув 3 болта крепления.

Снимите модуль выключателя света.

5.3.3 Замена блока рулевой колонки Volkswagen Passat B3 Рис. 5.19. Снятие модуля выключателя света: 1 – ручка; 2 – центральное положение; 3 – модуль выключателя света

ПРИМЕЧАНИЕ

Для снятия модуля выключателя света, утопите ручку (1) в положении «0», переведите ручку в центральное положение и снимите модуль выключателя света (рис. 5.19).

Снимите модуль выключателя света.

Рис. 5.20. Снятие разъема жгута проводов модуля выключателя света: 1 – вторичный плавкий предохранитель; 2 – плавкий предохранитель
Отделите разъем жгута проводов модуля выключателя света. Для этого надавите на вторичный плавкий предохранитель и разблокируйте плавкий предохранитель (рис. 5.20).

Снимите нижнюю накладку панели приборов, отвернув 4 болта крепления.

Снимите жгут проводов блока рулевой колонки, отвернув болт крепления.

Снимите блок рулевой колонки с поперечины, отвернув 3болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте установочное положение шплинта на вершине рулевой колонки.

Снимите рулевое управление/ замок зажигания с блока рулевой колонки.

Поверните замок зажигания в исходное положение.

Установка

Присоедините рулевое управление/замок зажигания к блоку рулевой колонки.

Установите зажим и заверните болт крепления.

Присоедините блок рулевой колонки к поперечине и установите блок рулевой колонки, затяните 3 болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шплинт должен быть правильно установлен в поперечине.

Присоедините жгут проводов к блоку рулевой колонки.

Закрепите жгут проводов в держателе.

Заблокируйте рулевое управление.

Установите рулевую колонку в положение прямолинейного движения. Метка на рулевой колонке должна быть обращена вниз.

Выньте ключ из замка зажигания.

Дайте сработать замку рулевой колонки.

Установите нижнюю накладку панели приборов.

Подключите разъем жгута проводов модуля выключателя света.

Установите модуль выключателя света.

5.3.3 Замена блока рулевой колонки Volkswagen Passat B3 Рис. 5.21. Установка модуля выключателя света: 1 – поворотный переключатель; 2 – фиксатор
Освободите модуль выключателя света. Для этого поверните поворотный переключатель в положение «0», зафиксируйте переключатель света (рис. 5.21).

Установите модуль CIM.

Подключите разъем жгута проводов.

Установите нижнюю облицовку рулевой колонки.

Установите верхнюю облицовку рулевой колонки.

Вставьте жгут проводов надувной подушки безопасности через отверстие в ступице рулевого колеса.

Присоедините рулевое колесо к рулевому валу.

Установите рулевое колесо на блоке рулевой колонки.

5.3.3 Замена блока рулевой колонки Volkswagen Passat B3 Рис. 5.22. Совмещение меток на рулевом колесе и рулевом вале: 1 – жгут проводов надувной подушки безопасности; 2 – метки

ПРИМЕЧАНИЕ

Совместите метки на рулевом колесе и рулевом вале (рис. 5.22).

Заверните болт крепления моментом 30 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Очистите резьбу и установите новый болт с фиксирующим составом.

Подключите разъем жгута проводов звукового сигнал

Установите модуль надувной подушки безопасности.

Присоедините промежуточный вал к рулевому валу и затяните моментом 24 Н·м.

Вставьте промежуточный вал на рулевой вал.

Присоедините зажимной болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой зажимного болта удостоверьтесь, что паз рулевого вала (стрелка на рисунке 5.17) совмещен с отверстием в промежуточном вале. Очистите резьбу и установите болт с фиксирующим составом. Отметьте установочное положение зажимного болта.

Установите промежуточный вал на рулевой механизм и присоедините зажимной болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что колеса находятся в положении прямолинейного движения

Установите нижнюю обивку.

Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее.

automn.ru