Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Что заливают в рулевую колонку ваз 2106. 7.1.2 Проверка уровня, доливка и замена масла в рулевом механизме без гидроусилителя

Какое масло заливают в рулевую колонку ваз 2106. Что заливают в рулевую колонку ваз 2106


Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке...

Фокус-покус, Масло в рулевом редукторе и очистка воздушного фильтра

Фокус-покус, Масло в рулевом редукторе и очистка воздушного фильтра

Фокус-покус и о том как проверял масло в рулевом редукторе и чистил воздушный фильтр, который нужно менять...

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА.

Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Почему Тяжело крутить (вращать) руль? Как отрегулировать рулевой механизм ( рулевой редуктор) и долить масло...

Как заменить масло рулевого редуктора Ваз 2101 (классика).

Как заменить масло рулевого редуктора Ваз 2101 (классика).

Ссылка на спортивный канал https://www.youtube.com/channel/UCaKoIRrLNN6qz_xBU_ppZGQ Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485.

Ремонт течи рулевой колонки ВАЗ 2101-2107

Ремонт течи рулевой колонки ВАЗ 2101-2107

В данном видео описан метод устранения течи сальника рулевой колонки для ВАЗ (LADA) 2101-2107 поддержка проекта:...

Замена масла в рулевом редукторе Ваз 2106

Замена масла в рулевом редукторе Ваз 2106

В этом видео я расскажу как заменить масло в рулевом редукторе.

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101 от Auto overhaul

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101 от Auto overhaul

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте : http://vk.c...

food-health-365.com

ВАЗ 2106 | Проверка уровня, доливка и замена масла в рулевом механизме без гидроусилителя

Рулевой механизм расположен в левой задней части подкапотного пространства внизу (под главным тормозным цилиндром).

Вам потребуются: ключ "на 12", шестигранник "на 12", воронка, чистое масло.

1. Выверните шестигранником пробку маслоналивного отверстия. Проверьте уровень масла.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень масла должен быть на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия.

2. Если масла недостаточно, установите в отверстие воронку и долейте масло.

3. Протрите пробку чистой тряпкой и установите на место.

4. Для замены масла в рулевом механизме ослабьте четыре болта крепления нижней крышки и, подставив под рулевой механизм емкость, выверните нижний, ближайший к центру автомобиля, болт (показан стрелкой).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Масло заменяйте сразу же после поездки, пока оно теплое и имеет повышенную текучесть.

5. Выверните заливную пробку.

6. Вверните вывернутый для слива масла болт и затяните остальные болты крепления нижней крышки.

7. Установите в заливное отверстие воронку и залейте масло до уровня на 15 мм ниже кромки отверстия.

8. Заверните пробку.

automn.ru

ВАЗ 2106 | Замена масла в рулевом редукторе

Замена масла в рулевом редукторе

 border=

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)…

…ключом на 8 отворачиваем маслозаливную пробку.

Пробка имеет коническую резьбу.

Стержнем проверяем уровень масла,…

…вставляя его до упора.

Уровень масла должен находиться на глубине 15 мм от верхней кромки маслозаливного отверстия. Для замены масла в редукторе…

…накидным ключом на 13 отворачиваем на два-три оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.

Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость. Затянув болты крепления крышки, через маслозаливное отверстие заливаем в редуктор 0,18 л трансмиссионного масла. Заворачиваем пробку маслозаливного отверстия.

automn.ru

Какое масло заливают в рулевую колонку ваз 2106, инструкции ремонта, видео

Какое масло заливают в рулевую колонку ваз 2106 снимок

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3031, ширина — 1100, высота — 1097 мм. Колесная база составляет 2241 мм. Дорожный просвет 134 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лукийа

Показов: 2241

Cмотрите ВИДЕО про какое масло заливают в рулевую колонку ваз 2106.

Критика автовладельца по имени Младан:1) Главным большим плюсом является большой вместительный салон, в котором вам никогда не будет тесно даже в зимней куртке- и второй плюс это хорошая управляемость автомобиля, которая существует за счет грамотно настроенного автомобиля и независимой задней подвески.2) Обзорность – это минус, парктроник отсутствует даже в максимальной комплектации.3) Возможность взять автомобиль в базовой комплектации4) Пластик в салоне: мягкие боковые вставки на дверях, слегка мягкая торпеда.5) Читаемая панель приборов, минус – ядовито зеленая подцветка6) Пока за пробег только зеркало заднего вида поскрипывает, a так поломок авто не имеет. Эксплуатирую авто бережно! по кочкам не гоняю! Ямы объезжаю!

Оригинальное название:

Дата выхода: 21. 02. 2014 года

Продолжительность: 5:51

Качество: PDTVRip

Смех в теме: Заказала российская фирма микросхемы в Японии. Десять тысяч. И в контракте особо оговорили, что на каждую тысячу должно быть не более пяти бракованных. Ну как у нас положено, процент брака. Японцы на этом пункте несколько тормознулись, почесали репу, но приняли. В результате наши получили десять тысяч микросхем и отдельно, в кулечке, еще пятьдесят. Аккуратно просверленных посередине дрелью.

Видео инструкция: какое масло заливают в рулевую колонку ваз 2106

femx.ru