Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Что такое полосы в колонках. Количество полос в автомобильных динамиках - сколько нужно?

Количество полос в автомобильных динамиках - сколько нужно? Что такое полосы в колонках


Количество полос в автомобильных динамиках

Наверное каждому автовладельцу хотя бы раз в жизни проходилось слышать о полосах в автомобильных динамиках. Но что это такое, и каково их оптимальное количество знают немногие. Попробуем расставить все точки над «i» и разобраться с данными вопросами.

Большинство автолюбителей считает, что количество полос акустической системы равно количеству динамиков в ее составе. Это не всегда так. На самом деле число полос зависит от количества входящих в него поддиапазонов акустического сигнала и от кроссовера. В большинстве случаев количество динамиков все-таки равняется числу полос кроссовера, однако встречаются и исключения, когда число полос акустической системы меньше числа динамиков и в одной полосе работают 2-3 излучателя.

Чем же вызвана необходимость в нескольких полосах? На практике, создание единого излучателя, который может качественно звучать во всем диапазоне возможных частот – невыполнимая задача. Всего различают 4 частотных регистра: высокие и средние частоты, мидбас и бас. Именно они одновременно отвечают конструктивным особенностям динамиков разных типов, их потенциалу, а также слуховым возможностям восприятия и распознавания звука человеком. В идеале каждому частотному регистру должна отвечать пара или группа специализированных динамиков. В домашних акустических системах элитного класса достаточно часто используется дробление диапазона частот на более мелкие. Однако, для ограниченного пространства, такого как салон автомобиля, вполне достаточно 4 частотных зон.

Рассмотрим более подробно схему распределения частотных зон по динамикам.

На сабвуфер, который рассматривается как отдельный от акустической системы компонент, возлагается глубокий бас (низкие частоты). Остальные три частотные зоны – составные части распространенной трехкомпонентной автомобильной акустики. Мидбасовое звено (НЧ/CЧ-звено) работает в промежутке от верхнего баса, включая диапазон средних частот (нижняя граница). Среднечастотное звено частично захватывает нижнюю границу высоких частот. Высокочастотное звено соответственно отвечает за частоты, которые находятся в диапазоне выше верхней границы, которая ограниченная сверху среднечастотным звеном.

В кроссовере (активном или пассивном) обычно происходит распределение частот. В случае, когда за распределение частот отвечает пассивный комплектный кроссовер акустической системы,производителем изначально заданы фиксированные характеристики деления частот и крутизны характера затухания фильтров. При использовании схемы tri-amping (с активным делением частот) характеристики фильтров зависят от настроек инсталлятора. Они являются эффективным инструментом для регулировки звучания в зависимости от типа и размеров динамиком, их технических характеристик, ориентации и расположения.

Наиболее распространенными, несмотря на преимущества трехполосных систем, являются двухполосные модели. Они более доступные по цене и простые в инсталляции. В данном случае на мидбасовое звено приходится двойная нагрузка. Оно воспроизводит очень широкий диапазон частот, который включает верхушку баса и нижнюю зону высоких частот. При этом качество звучания во всем диапазоне одинакового уровня, чего позволяют достичь современные технологии в области автозвука.

Довольно часто покупатели попадаются в «ловушку» маркетологов, которые вводят автолюбителей в заблуждение, представляя 4-6-полосные коаксиальные системы, как наилучшие по качеству звучания модели. На самом деле это совсем не так, и иногда звучание таких систем наоборот - ужасное, с многочисленными искажениями. Чтобы сделать правильный выбор и получить хорошее качество звука советуем ознакомиться со статьей "Что нужно знать при выборе автомобильной акустики?".

Так на каком же количестве полос остановиться? Отвечая на этот вопрос (руководствуясь как теорией, так и практикой звука), можно сказать, что увеличение количества полос свыше трёх не имеет совершенно никакого смысла и никаким образом не способствует улучшению качества звучания. Так что оптимальным критерием для выбора автомобильных динамиков - является наличие двух или трёх полос в нем.

Автор публикации: Косова Анна

28.02.2013

winauto.ua

Что такое полосы в колонках

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Что такое полосы в колонках

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Что такое полосы в колонках

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro

Количество полос в автомобильных динамиках

Количество полос в автомобильных динамиках

Перечисляя, характеристики выбранной, понравившейся или купленной аппаратуры, помимо прочего любят упоминать, количество полос акустики. Причем многие делают это с явной гордостью. Четырехполосники 6 на 9 — крутяк! А действительно это так важно? Четыре полосы в одном динамике. И если важно, то сколько их должно быть? В качестве примера, буду использовать автозвук, во первых это должно быть ближе любителям автомобилей, а во вторых именно в автозвуке большее разнообразие в постройке системы.

Начнем с теории. Зачем вообще такое большое количество динамиков? Почему не поставить просто пары? Ведь в телевизоре, например их два. В наушниках, за некоторым исключением — тоже два. То есть по одному на каждый канал.

Дело в том, что сделать один динамик, который перекрывал бы всю область слышимых частот очень проблематично. Поэтому приходится разбивать диапазон частот на несколько частей — полос. И доверить воспроизведение этих полос — различным динамикам. Что же нам нужно от каждого из них? И как это влияет на конструкцию динамиков?

Для воспроизведения высоких частот, достаточно маленького, но очень легкого диффузора, для средних размером 13-16 см и способного на большие перемещения, для низких, как правило требуется большой ящик и динамик размером 25-35 см, можно конечно обойтись и без ящика, но тогда размер диффузора, превысит все мыслимые размеры.

Таким образом получаем многополосную систему, способную воспроизводить максимально широкий диапазон частот. Где каждую часть этого диапазона воспроизводит лучше приспособленный для этого динамик.

Хорошо ли это? С точки зрения зрения ширины воспроизводимых частот несомненно. Но эти динамики должны играть, как слаженный ансамбль.

Для этого применяют разделительные фильтры. Чтоб каждому динамику доставалась своя полоса и эти полосы не накладывались друг на друга. Здесь и начинаются сложности. Мало того, что динамики различных полос сами имеют разные характеристики, так и фильтры вносят свои искажения. Можно, конечно применять фильтры больших порядков, те которые резче обрезают крайние частоты воспроизведения. Тогда согласовывать динамики по частоте можно будет «герц в герц». Но такие фильтры вносят другие неприятные сюрпризы. Области различных частот хуже стыкуются по фазе сигнала. Что это? Это изменение времени прихода различных частот. Чем это чревато?

Дело в том, что звук любого музыкального инструмента состоит не из одной частоты. И диапазон этих частот бывает очень широк. Очень часто звучание одного инструмента попадает на разные частотные полосы, воспроизводимыми разными динамиками. Система то у нас — многополосная!

Думаю не все знают, что даже в звучании тарелки имеются низкочастотные составляющие. Конечно эти составляющие крайне малы по амплитуде. Тем сложнее достоверно их воспроизвести, да еще и правильно распределенными во времени. Что в итоге влияет на общую натуральность звучания.

Рассмотрим конкретный пример. Звук удара бочки. Из чего он состоит? Сначала мы слышим хлесткий резкий удар, постепенно уходящий вниз и заканчивающийся послезвучием ослабленных вибраций. То есть во времени, звук бочки меняет амплитуду и частоту. Теперь представим, что низкий гул и удар приходят одновременно или еще хуже, гул приходит раньше. Звук искажен. Ведь фаза сигнала нарушена. Знакомая картина? И так с любым инструментом, вокалом.

Есть один, наиболее близкий мне вариант решения проблемы. Отдать воспроизведение максимально широкого диапазона частот одному динамику имеющему малые искажения. Какому? Среднечастотному. Ведь именно на средних частотах фазовые и тембральные искажения наиболее заметны ухом. А расширим диапазон с помощи пищалки и сабвуфера. Для этого можно использовать фильтры попроще.

Одно, но! Динамики и фильтры должны быть очень качественными, оттого — более дорогими.

Итак идеальное, с точки зрения верности воспроизведения звука и затрат на количество компонентов, получается система из трех полос.

Конечно нет одного единственно верного варианта. Доводилось слушать, разные по количеству полос, но отлично звучащие варианты. Все дело в реализации. Тут на первые план выходит желание сделать тот или иной характер звука.

Но я считаю, что лишние компоненты неоправданно удорожат систему. И заставят решать новые появившиеся вместе с дополнительными компонентами проблемы, которые потребуют еще больших затрат.

Единственным исключением является система построенная для автозвуковых соревнований. Но там предъявляются специфические требование. Мы то с вами хотим слушать хорошо звучащую музыку, а не дотошно вслушиваться в тестовые треки?

Получаем следующую систему.

Основную полосу воспроизводит среднечастотный динамик. Он может быть подключен непосредственно к усилителю или через разделительный фильтр. Зависит от комплектации.

Высокочастотник, подключенный через фильтр (кроссовер). Без фильтра он просто сгорит от перегрузки.

И сабвуфер. Подхватывающий эстафету среднечастотного — внизу. Именно подхватывающий, помогающий, а не задавливающий все остальные частоты. Должен быть баланс. Хороший сабвуфер, вообще не должен быть слышан отдельно. Должно складываться впечатление, что все частоты до инфранизких исходит от основного динамика. Так называемый «фронтальный бас». Без стыковки и доминирования.

Все остальное лишнее и к качественному воспроизведению звука отношения не имеет.

Самые распространенные ошибки и заблуждения при постройки автозвуковых систем.

Зачем нужны динамики в задних дверях? Для сарраунда, для кватро? Опомнитесь! В записи лишь ДВА канала, записанных в расчете на фронтальный звук. Вам нравится звук вокруг? Помните! Звукорежиссер не знал об этом.

Право на существование колонок в задних дверях имеет лишь цель, озвучивания задней части салона — для задних пассажиров. Ведь для них они являются фронтальными. Но задумайтесь, для кого вы делаете звук? Если только для себя, то это лишь напрасно потраченные деньги и изменение ощущения объема. Не чувствуете объема от передних динамиков. В помойку! Вот где их место. Сложите сумму цены передних и задних колонок. Вложите их в стоимость фронта.

Единственное исключение. Совсем бюджетная система. Состоящая из головы и четырех колонок. Идеальный вариант в этом случае — хороший двухполосный фронт и динамики 6 на 9 в заднюю полку.

Только динамики 6 на 9 должны быть максимум двухполосными!

Количество полос в автомобильных динамиках

Вспомните требования к динамикам разных полос. Задумайтесь за какие диапазоны отвечают эта бижутерия?

Количество полос в автомобильных динамиках

Оставьте это на совести маркетологов. Больше не значит лучше. встречал даже, однополосные чисто вуферы. Если в магнитоле есть фильтр, можно на них отправить лишь самый низ. Звук будет лучшим за эти деньги.

Количество полос в автомобильных динамиках

Экономим на компонентах, но взамен получаем сильное звучание тыла, достаточный бас и искаженное стерео. Но для бюджетной системы это допустимо.

Еще одна, очень распространенная ошибка — наличие корпусного сабвуфера в такой системе. Он там — лишний. Овалы 6″ x 9″ рассчитаны для работы в простой системе, поэтому имеют хороший басовый потенциал. Фактически это бюджетная замена сабвуферу. Который используют объем багажника как акустическое оформление. И дополнительный сабвуфер, только добавит ненужного баса. От «овалов» недостаточно баса? Значит вы купили плохие динамики, поверив маркетологам. Вместо автозвуковой бижутерии и примитивного, готового корпусного сабвуфера — купите достойные динамики 6 на 9.

Запомните! Звучать лучше будет система построенная по принципу — «лучше меньше, да лучше!»

www.lowsound.ru

Количество полос в автомобильных динамиках

Наверное каждому автовладельцу хотя бы раз в жизни проходилось слышать о полосах в автомобильных динамиках. Но что это такое, и каково их оптимальное количество знают немногие. Попробуем расставить все точки над «i» и разобраться с данными вопросами.

Большинство автолюбителей считает, что количество полос акустической системы равно количеству динамиков в ее составе. Это не всегда так. На самом деле число полос зависит от количества входящих в него поддиапазонов акустического сигнала и от кроссовера. В большинстве случаев количество динамиков все-таки равняется числу полос кроссовера, однако встречаются и исключения, когда число полос акустической системы меньше числа динамиков и в одной полосе работают 2-3 излучателя.

Чем же вызвана необходимость в нескольких полосах? На практике, создание единого излучателя, который может качественно звучать во всем диапазоне возможных частот – невыполнимая задача. Всего различают 4 частотных регистра: высокие и средние частоты, мидбас и бас. Именно они одновременно отвечают конструктивным особенностям динамиков разных типов, их потенциалу, а также слуховым возможностям восприятия и распознавания звука человеком. В идеале каждому частотному регистру должна отвечать пара или группа специализированных динамиков. В домашних акустических системах элитного класса достаточно часто используется дробление диапазона частот на более мелкие. Однако, для ограниченного пространства, такого как салон автомобиля, вполне достаточно 4 частотных зон.

Рассмотрим более подробно схему распределения частотных зон по динамикам.

На сабвуфер, который рассматривается как отдельный от акустической системы компонент, возлагается глубокий бас (низкие частоты). Остальные три частотные зоны – составные части распространенной трехкомпонентной автомобильной акустики. Мидбасовое звено (НЧ/CЧ-звено) работает в промежутке от верхнего баса, включая диапазон средних частот (нижняя граница). Среднечастотное звено частично захватывает нижнюю границу высоких частот. Высокочастотное звено соответственно отвечает за частоты, которые находятся в диапазоне выше верхней границы, которая ограниченная сверху среднечастотным звеном.

В кроссовере (активном или пассивном) обычно происходит распределение частот. В случае, когда за распределение частот отвечает пассивный комплектный кроссовер акустической системы,производителем изначально заданы фиксированные характеристики деления частот и крутизны характера затухания фильтров. При использовании схемы tri-amping (с активным делением частот) характеристики фильтров зависят от настроек инсталлятора. Они являются эффективным инструментом для регулировки звучания в зависимости от типа и размеров динамиком, их технических характеристик, ориентации и расположения.

Наиболее распространенными, несмотря на преимущества трехполосных систем, являются двухполосные модели. Они более доступные по цене и простые в инсталляции. В данном случае на мидбасовое звено приходится двойная нагрузка. Оно воспроизводит очень широкий диапазон частот, который включает верхушку баса и нижнюю зону высоких частот. При этом качество звучания во всем диапазоне одинакового уровня, чего позволяют достичь современные технологии в области автозвука.

Довольно часто покупатели попадаются в «ловушку» маркетологов, которые вводят автолюбителей в заблуждение, представляя 4-6-полосные коаксиальные системы, как наилучшие по качеству звучания модели. На самом деле это совсем не так, и иногда звучание таких систем наоборот - ужасное, с многочисленными искажениями. Чтобы сделать правильный выбор и получить хорошее качество звука советуем ознакомиться со статьей "Что нужно знать при выборе автомобильной акустики?".

Так на каком же количестве полос остановиться? Отвечая на этот вопрос (руководствуясь как теорией, так и практикой звука), можно сказать, что увеличение количества полос свыше трёх не имеет совершенно никакого смысла и никаким образом не способствует улучшению качества звучания. Так что оптимальным критерием для выбора автомобильных динамиков - является наличие двух или трёх полос в нем.

Автор публикации: Косова Анна

28.02.2013

winauto.ua

Что значит количество полос в колонках

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Что значит количество полос в колонках

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Что значит количество полос в колонках

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro