Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Автор колонки в журнале вакансии. Сайты и группы в Фейсбуке и Вконтакте для поиска работы

Иллюзия обмана: как на самом деле живут в глянце. Автор колонки в журнале вакансии


Как стать журналистом-фрилансером? Часть 2

О чем могут рассказать выходные данные журнала?

Чем больше в «поминальнике» издания народу, тем меньше внештатных авторов туда требуется. Пишут или сами редакторы под псевдонимами, или их друзья-знакомые из других изданий – если официально штатному редактору гонорары не положены. Журналы, которые у всех на слуху, тоже не страдают от недостатка внештатных авторов. А вот, например, издания, где в выходных данных значатся лишь главный редактор, редактор и корректор (и то не всегда), а объем -- 100 с лишним полос и выходит журнал 10-11 раз в год в авторах может нуждаться. 

И если уж журнал у вас в руках – посмотрите, есть ли в нем реклама? Если ее мало – не факт, что гонорары будут платить во время. Исключение составляют специализированные журналы, которые живут, и хорошо живут, за счет распространения по подписке. В них, как правило, не много рекламы.

  Как искать издание для сотрудничества?

  1. По знакомым. Вариант не хороший, не плохой, как повезет. Единственное положительное в этом варианте – если «знакомить» будут с редактором отдела или заместителем главного редактора, который ведает всеми авторами и заказывает им тексты.  
  2. По сайтам, где публикуются вакансии. Это не быстрый путь, такие вакансии встречаются редко. Глянцевые и просто известные журналы журналистов-фрилансеров так не ищут. А вот найти работу внештатного корреспондента, например, в журнале «Галерея недвижимости» - можно. Если, конечно, есть интерес к такой узкой теме и желание об этом писать.  

Например: требуется журналист в журнал «Расчет», необходимы знания в области налогообложения и бухгалтерии. Портфолио: 2-3 статьи на бухгалтерскую и смежные тематики. Оформление по ТК. Гонорар: 200 руб. за 1000 знаков.

Гуглим: журнал «Расчет», выпускается крупным ИД «Бератор», который специализируется на бухгалтерской литературе.

  1. Искать напрямую, отправив письмо в редакцию. Я работала главным редактором двух журналов и могу сказать, что такой вариант поиска внештатной работы –очень продуктивный. Совсем хорошо, если потенциальный автор будет иметь хотя бы общее представление об издании, с которым хочет сотрудничать, о его тематике, о принятом там стиле изложения и прочем. Обо всем этом можно, и даже нужно, писать в письме главному редактору или редактору отдела.

А начните послание со слов «с удовольствием читаю ваш журнал», поверьте, редакторов так редко хвалят за их работу. В письме лучше предложить сразу несколько тем будущих материалов – любого редактора интересует постоянное сотрудничество с автором. Сами тексты заранее писать не надо, лучше продумать, о чем они могут быть, и сделать краткий синопсис.

 Портфолио: где его взять?

В вакансии, которую я процитировала, есть требование предоставить портфолио, иными словами, опубликованные статьи по схожей тематике. Если вы уже работали внештатно, то понятно. А если только очень хочется?

Самый простой способ – активно сотрудничать с интернет-изданиями, порталами, сайтами, которые размещают журналистские материалы. На гонорары особо рассчитывать не стоит, это работа на портфолио. Хотя есть сайты, которые выплачивают небольшие гонорары. Как правило, это интернет-издания со штатом редакторов, например, woman.ru или 7ya.ru.

Понятное дело, что при нынешнем развитии фотошопа состряпать себе любое портфолио, отсканировав чужие опубликованные материалы и поставив туда свою фамилию, - дело не хитрое. Возможно, вам закажут материал. Но то, что писать вы пока не научились, станет понятно после первой же присланной статьи.

с

julia-nixon.livejournal.com

как на самом деле живут в глянце, Buro 24/7

Пока рядовые отдыхающие наполняют Instagram отпускными фотографиями с видами райских уголков планеты, те, чья жизнь должна быть сплошным праздником, потеют в душных офисах на сдаче сентябрьских номеров. Колумнист Buro 24/7 Саша Троицкая, которая знает о трудовых буднях работников глянца не понаслышке, развенчивает мифы о невыносимой легкости их бытия, дорогих подарках и баснословных заработках

На заре нулевых, когда деревья были большими, а я — начинающим автором молодежных изданий, судьба и фуршет свели меня с настоящей глянцевой журналисткой (назовем ее Олей). Она была для меня чистейшей прелести чистейшим образцом и первой glossy girl, ставшей эталоном жанра. Ей было 27 лет, за плечами — неоконченное филологическое высшее. Она много курила длинные сигареты, носила чулки под каблуки и красную помаду и не просыпалась раньше полудня.

 

Конец прекрасной эпохи

Однажды в присутствии молодых и активных газетных «перьев» Оля произнесла фразу, после которой я увидела, как выглядит в журналистике классовая неприязнь. Размышляя о планировании своего незамужнего бюджета, она — внештатница (то есть официально безработная) нескольких московских глянцев — сказала: «Напишу в этом месяце три заметки по 300 баксов — и все, вроде жить можно». У газетчиков, трудившихся на ниве культуры, заходили кадыки: их месячный заработок начислялся в рублях и колебался в пределах от $ 500 (помладше, но с в/о) до $ 1 000 (постарше и поопытнее). За эти деньги они ежедневно ходили на работу и отписывали тексты.

Их начальник, по слухам, получал $ 2000 — и это в издании федерального значения. Такой же была ставка светского обозревателя в крупной деловой газете с занятостью раз в неделю (в день сдачи полосы) и свободным графиком посещения редакции. Когда в середине 2000-х ее вывели за штат — «по собственному желанию», из ее зарплаты образовались две вакансии в отделе «Общество», одну из которых заняла ее преемница по светской вахте.

Тогда, в 2001 году, $ 900 в расслабленном режиме фриланса казались издевательством над логикой. В этом колоссальном разрыве между газетной реальностью и иллюзорностью glossy и состояла причина, по которой в глянец писали даже вполне уважаемые люди, имевшие мнение и авторитет. Ведь внештатных авторов глянцевых журналов тоже кормили вкусно, выплачивая $ 200—300 за разворот. Плюс еще могла быть надбавка за вредность — эксклюзив, перевод и другие сопутствующие услуги.

Могу себе представить, скольких молодых филологов расценки «$ 200 за 5 тысяч знаков» сбили с пути истинного. В глянцевых изданиях, которые «про моду, но не Vogue», — например в ELLE — зарплаты рядовых редакторов колебались в районе $ 1 500—2 000. Ставка в $ 2 500 для редактора культуры считалась средней, в то время как директора отделов моды и красоты и менеджеры уровня зам. главного получали $ 3—5 тысяч, а ставки самих главных были в пределах $ 5—8 тысяч.

Один из опрошенных экспертов вспомнил, как в то время автор одного культового мужского журнала переехал жить в Израиль и гонорара за рассказ ему на первое время хватило. До сих пор слышны отголоски «городских легенд» о том, что в некоторых местах платили из расчета $ 1/знак. Источники утверждают, что самым щедрым был журнал Maxim. 

Эта информация собрана по крупицам: у старожилов с памятью на цифры плохо, но неплохо с общими ощущениями, что в журналах платили «очень хорошо». Работа, правда, была не такой интересной, как отстаивать демократию или сражаться за звание самого беспощадного театрального критика. Однако труд непыльный, в офис можно ходить в свободном режиме, а все написать — буквально за ночь. Проникновение интернета — точечное, конкуренция — низкая, рекламодатели стоят в очереди на сдачу денег в редакционную кассу, а рынок элегантно узок.

Вплотную к «закату Европы» ситуация подошла в начале 2010-х. Нефть, от которой так зависит российский люкс (да и почти все остальное российское), била рекорды по добыче, цена за баррель перевалила за сотню, а доллар замер на отметке 30 рублей. Золотое время. Помянем.

 

Магия давно ушла

С возрастом меняются и вчерашние выпускницы филфака, и рекламные агентства, и пиарщики люксовых брендов. Сегодня все по-взрослому — скучно, прагматично и стабильно. На работу ходят утром, а не днем, и уходят вечером, а не в 17:00, на обед отводится час, а не три. Кое-где сотрудников ждут уже к 9:30, а приход фиксируется электронной карточкой. И чем, скажите, это отличается от какой-нибудь корпорации?

Зарплаты теперь патриотично считаются в рублях, а гонорары — «в белую». Начислить себе лишние пару сотен за работу «мертвых душ» уже практически невозможно. Мессианство и фэшн-шаманство вышли из моды, перестав быть признаком профессионализма. Здравый смысл восторжествовал, и работать в глянцевом журнале, на портале о моде или светской жизни стало обычным занятием. Попасть туда можно прямо с улицы: вместо «есть у меня одна девочка» — объявления о вакансиях и стажировках. И нет, отдел кадров не сошел с ума, приглашая на собеседование кандидатку не в том свитере: встречают не по одежке, а по резюме, и предложение о работе делают только после выполнения тестовых заданий.

Сама система оценивания труда в СМИ встала с головы на ноги — большие деньги теперь платят тем, около кого они крутятся. Редактор lifestyle-направления деловой газеты уже не получает столько же, сколько руководитель делового блока, — соотношение здесь 100—150 тысяч против 120—170 тысяч рублей. Потому что нефть важнее платьев, красного сухого и романтических уик-эндов в Вене.

 

«Никто, конечно, не обещал, что в глянце будет легко, но и о том, что будет так тяжело, тоже не предупреждали»

С наступлением кризиса ряды тружеников глянцевого пера ощутимо поредели, а многие издания и вовсе приказали долго жить. Среди почивших оказались журналы, существовавшие «для красоты» и ради престижа, а также «корпоративчики». 

Тем, кто остался в строю, легче тоже не стало. После всех перипетий, которые претерпели в последние два года экономика страны и курс нацвалюты, глянцевые зарплаты, которые никто, конечно, не индексировал, стали совсем скромными. Стартовая позиция редактора в известнейшем женском журнале, сдвоенный номер которого можно использовать в качестве орудия самообороны, составляет 35—40 тысяч рублей. И эти деньги барышни отрабатывают как сталевары у разгоряченного мартена, с нормой сдачи 20 полос в месяц. Появление брендовых интернет-порталов осложнило жизнь: там дедлайн каждый день. Прошлой осенью сайт крупного глянцевого издания искал редактора раздела «Красота», в чьи обязанности входило создание 2 больших и 3 маленьких текстов ежедневно за 50 тысяч «чистыми». И как при таком графике успеть опробовать все процедуры, о которых пишешь?

В целом в печатных медиа сегодня можно рассчитывать на 35—60 тысяч, на сайтах — на 30—50 тысяч. Тайна тайн — вознаграждение главных редакторов — укладывается в 100—200 тысяч рублей «чистыми». Все, что выше, может считаться очень хорошей зарплатой, которую порой обеспечивает тесная женская дружба. «Многое зависит от того, набрали ли тебя "по объявлению" или ты дружишь с главредом. Своим стараются выбить ставку побольше», — говорит Алина, редактор lifestyle-приложения.

К слову, существующая формула «чем известнее бренд, тем меньше оклад» работает исправно. Ведь, как говорится в профильном производственном романе «Дьявол носит Prada», «миллионы девушек во всем мире мечтают получить эту работу». Обычно «за бренд» сотрудник недополучает 10%. Если есть желание продаться дороже, имеет смысл рассматривать новые проекты: предполагается, что за дополнительную плату опытный сотрудник принесет не только свое умение складывать буквы в слова, но и ценные контакты, знакомства и даже рекламодателей. Так, например, прошлым летом в отдел светской жизни одного развлекательного ресурса, являющегося «дочкой» широко известного в финансовых кругах банковского B2B-сервиса, искали опытного светского репортера на лакомый оклад в 90 тысяч.

О гонорарах в приличном обществе говорить почти перестали, чтобы не попасть в конфузное положение, когда выяснится, что подруге в том же издании за материал схожего объема заплатили 3 тысячи рублей, а не 5 тысяч, как тебе. Стандартная такса — рубль/знак для небольшого текста, но с учетом перманентного кризиса даже в самых приличных местах гонорары стали насчитывать по формуле «только печатные знаки без пробелов и минус 13% налога». Некоторых фрилансеров успокаивают fix price — за любой лонгрид не больше 10—15 тысяч на руки и по 5 тысяч за колонку.

Впрочем, пока, к счастью, еще есть возможность спорить с судьбой и тарифной сеткой. Тут вступает искусство переговоров, а также фактор важности и нужности конкретного текста или автора изданию. Причем гипотетические «лайки», «шеры» и «репосты» здесь тоже учитываются. Если раньше писали «для тиража» и «чтоб забить полосу», то теперь вспомнили о читателях. Одно непонятно: где им взять столько свободного времени, чтобы прочитать и осмыслить весь нагенерированный контент.

 

Меняю помаду на еду

Смысл журналистики lifestyle-направления — дать читателю вдохновение, подсказать свежую идею или помочь снять стресс с помощью новой одежды, еды, путешествий. У самих работников глянцевого фронта свободы выбора фактически нет, потому что на нее нет денег. «Да, есть пресс-туры, презентации в лучших ресторанах города, бесплатные образцы косметики, которые можно обменять на что-то хорошее у фэшн-редактора или редактора рубрики "Еда". Но если в другом месте платят больше, то зачем эта халява? Деньги — это свобода, в том числе и в выборе косметики. Когда они есть, ты не пользуешься не очень подходящей, но зато дареной пудрой из новой коллекции, а покупаешь нужную из старой», — говорит бывшая работница «фабрики иллюзий», ушедшая в маркетинг.

Презенты от «участников рынка» прибывают постоянно с понятной активизацией к Новому году и 8 Марта. Самое дорогое присылают главным редакторам, а самый большой объем даров принимают отделы красоты и моды. Первые вообще завалены банками и тюбиками по уши и не прочь поделиться ими с коллегами. Когда зарплата маленькая, а баночек (особенно из серии limited edition) много, возникает большой соблазн наладить гешефт. При этом нужно соблюдать строжайшую конспирацию. Так, однажды нерадивый сотрудник попался на сбыте через интернет парфюма, который еще не поступил в продажу, и после выговора был серьезно оштрафован. В таких случаях любые репутационные риски вторичны по сравнению с перспективой вызвать недовольство рекламодателя.

Другая радость рядового служителя глянца — пресс-туры. Самый распространенный их вид — поездка по производственной необходимости, когда нужно что-то увидеть своими глазами или прочувствовать на собственной шкуре. Приглашающая сторона старается впихнуть в несколько дней максимум активностей, так что по возвращении командированному нужен отдых. Бывают еще пресс-туры, куда журналистов вывозят по тем же причинам, по которым красивых девушек водят в рестораны. Многие крупные компании любят устроить выездную вечеринку, захватив с собой для солидности пару-тройку светских обозревательниц, знакомых журналистов или тех, с кем очень хочется познакомиться. Даже с учетом аренды чартера такие тусовки часто дешевле, чем покупка рекламы или того, что игриво называют native advertising (публикация, неотличимая от редакционного контента).

В пресс-туры ездят все: и те, кто по работе, и те, кого так премируют. В свое время в издательском доме «Индепендент медиа», этом оплоте глянцевого социализма, благодаря голландцу Дерку Сауэру косметику делили на всех, а каждый рядовой солдат глянца должен был слетать в пресс-тур минимум раз в год. В другом издании сотрудники летают в пресс-туры в среднем раз в месяц, включая те направления (Сейшелы, Маврикий, Гонконг и прочее), которые за свои деньги никогда не выберут. «Пресс-туры приятны, но и утомительны. У тебя четкая программа, ты не можешь сделать шаг влево и ходишь строем на обеды и ужины, где сидишь с официальным лицом», — говорит бывший тревел-редактор Ангелика.

 

Кризис жанра

Никто, конечно, не обещал, что в глянце будет легко, но и о том, что будет так тяжело, тоже не предупреждали. «Сегодня печатный глянец — вместе с тектоническими изменениями в моде и модных медиа — проходит самый непростой период своей истории», — считает главный редактор журнала Interview Алена Долецкая. По ее мнению, идет переосмысление «того, ради чего тратится дорогая бумага, и того, что должно оставаться на ней, а что может и должно уходить в digital». Отдельная головная боль — стремительное и безвозвратное сокращение аудитории. «Каждое издание ищет понимание того, чего же хочет именно его читатель и кто этот читатель в реальности, а также ответ на вопрос, как соотносится редакционная политика журнала с рекламным рынком», — отмечает первый главред российского Vogue.

Общее отрезвление самой индустрии совпало с моментом взросления второй волны глянцевых кадров, вставших в строй в первой половине «нулевых». В связи со сложившейся ситуацией кадры заволновались. Так, например, моя однокурсница Катя, beauty-редактор c 10-летним стажем и стабильной работой на женском портале, хочет получать юридическое образование, потому что «надо же уметь делать что-то реальное», а ее коллега Арина после почти 15 лет в журналистике всерьез задумывается о втором высшем в области экономики или финансов.

Те, кто постоянно у станка, жалуются, что в высших слоях атмосферы кумовство все еще имеет место. «Честно говоря, "пишущих" рук по-прежнему не хватает. Зато ради своих людей учреждаются какие-то немыслимые должности, и они приходят, начинают командовать и мнят себя элитой. А ведь журналист — это обслуживающая профессия, особенно в глянце», — констатирует 35-летняя Карина, пишущий редактор на сайте крупного информационного холдинга.

«Когда зарплата маленькая, а баночек с косметикой много, возникает большой соблазн наладить гешефт»

Так что же держит людей в глянце? В том числе и то, что непонятно, куда уходить. Есть ли жизнь после глянца? До 30 лет многие задают себе этот вопрос в кокетливой формулировке «кем мы будем, когда вырастем?». Когда вырастают и обнаруживают, что дальше расти некуда, — уходят. Чаще всего туда, куда зовут или берут, — как правило, в PR- и маркетинг-департаменты вчерашних рекламодателей, с которыми довелось подружиться, или на схожие позиции в event-индустрии. Гарантированное трудоустройство сулит и сектор «корпоративных коммуникаций», где нужно будет переписывать русским языком пресс-релизы и делать скучные интервью для корпоративного журнала.

В любом случае, монетизировать придется либо умение ладно складывать слова, либо связи и содержимое телефонной книжки (этим занимаются те, кто уходит «в консалтинг»). В зависимости от того, что получается лучше, и выстраивается новая реальность. При этом ждать серьезного карьерного роста без дополнительного образования не приходится. Все, что раньше составляло гордость выпускницы Смольного института им. Алены Долецкой, в наше стремительное время мало кого интересует. Теперь ищут толковых байеров, а не «девочек с хорошим вкусом», и SMM-многостаночниц, а не плодовитых эссеистов.

Маленькие зарплаты, отсутствие карьерного роста (сиди и жди, когда уйдет главный редактор и заберет с собой всех своих фрейлин), постоянные дедлайны, стресс и ощущение нехватки времени на то, чтобы сделать материал таким крутым, как хотелось бы… Но даже эти ужасы пугают не всех. «Конечно, я хотела бы зарабатывать больше, но в то же время не готова жертвовать ради этого своими принципами. Я не вижу никакой прелести в глянце, но те проекты, в которых работала, мне искренне нравились. Мне несколько раз предлагали более высокие должности и деньги, но я верю в свое издание и отказываюсь не думая», — говорит Катя, шеф-редактор журнала о моде.

«Ведь в конечном счете на что направлена многомиллионная индустрия моды? На красоту души», — иронизировал ведущий стилист мифического журнала «Подиум», описанного в упомянутом выше романе. И это верно: в каждой шутке есть доля правды.

 

Алена Владимирская, основатель HR-агентства Pruffi:

Кризис в глянцевой индустрии наступил еще несколько лет назад. Во-первых, зарплаты. Если еще 4—5 лет назад оклады были привязаны к доллару и индексировались в зависимости от его роста/падения, то последние годы во многих издательских домах их привязали к выдуманному курсу «30 рублей за доллар», что, конечно, совершенно не соответствует действительности. Таким образом, фактически за 2 года доходы рядовых сотрудников глянцевых журналов/изданий не просто не растут, а упали в два раза. Руководителей среднего и высшего звена или уволили для экономии, или перестали выплачивать бонусы, например процент от выполнения плана по продажам рекламы и выходу на определенные KPI. Поэтому их доходы тоже упали.

Сокращений в индустрии больше не будет, потому что штаты уже порезали до самого минимума. Рекламщиков не сокращают никогда: плохой продавец сам уйдет и не будет сидеть на голом окладе, а если хороший — то зачем резать курицу, которая несет золотые яйца?

Очень странно, что все удивляются, почему в момент кризиса или «проседания» издания «режут» журналистов и редакторов. Но если издание неуспешно, то значит, контент не соответствует той целевой аудитории, на которую был рассчитан. Это справедливо. Любой рекламщик продает «контент», и если он не продается, то значит, им нужно заниматься и адаптировать его под нужную целевую аудиторию.

Во-вторых, глянец становится все более технологичным, и просто складывать буквы в слова уже мало. Требуются дополнительные навыки и компетенции в сфере digital. Практически вся журнальная периодика уже ушла в онлайн, очень много интересных спецпроектов на стыке офлайна и онлайна, и нужно уметь работать в этих новых условиях. Глянец в хорошем смысле использует технологии e-commerce, а не просто тексты про красивую жизнь. Да, история складывания буковок остается, но уходит в сторону колумнистики, потому что глянцу становится очень важным рационально использовать свой печатный тираж (как способ сохранить аудиторию) и web-пространство. В этом смысле новые герои — блогеры, имеющие по 5 млн просмотров на YouTube, — журнальной индустрии будут интереснее, чем просто авторы текстов. Все-таки основное словосочетание, которое включает в себя все будущие медиатренды, — «виртуальная реальность». 

Поэтому советую филологическим девушкам задуматься о получении чисто digital-образования, у нас или за границей — не имеет значения. Тогда они будут интересны работодателю. Важно не вставать в позу «я все знаю о помаде/моде/стиле/кино» — либо вообще не найдете работу, либо только на низовых позициях, с очень маленькой зарплатой.

Сегодня средний уровень зарплат в принте и lifestyle-изданиях — от 60 тыс. до 100 тыс. Но 100 тысяч — это очень редко и дают за «выслугу лет». Эту ставку нужно заслужить. Для «середнячков» потолок наступает уже на отметке 70—80 тыс. Новичков берут на 35—40 тыс.

Неудивительно, что девушки, которые пишут про лучшие рестораны, сумки и платья, никогда в жизни не смогут себе их позволить купить. Это давно известно и является одной из претензий к глянцевой индустрии. «Хорошие» ИД дают своим работникам на «представительские расходы», плохие, к сожалению, только натуральный обмен (пресс-туры, тестовая косметика и т. д.). Не всегда, кстати, качество этих пресс-туров соответствует тем хвалебным текстам, которые за них хочет получить организатор. Одежду уже давно не оставляют после съемок: все-таки евро прилично вырос.

www.buro247.ru

Прямые вакансии журналистов и авторов в интернет-СМИ

Прямые вакансии для журналистов и авторов

Ниже представлен список Интернет-СМИ, предлагающих работу фрилансерам, внештатным журналистам и авторам.

Вакансии в Лайфхакере

Издание читает 13 млн. человек в месяц. Ищут редакторов и авторов, которые разбираются в современных технологиях и готовы писать интересные и полезные тексты для аудитории сайта. Для получения работы может потребоваться выполнить тестовое задание.

Подробности

Работа в блоге Текстерры

Текстерра - это агентство, занимающееся контент-маркетингом. На сайте агентства имеется блог, в который может написать любой желающий. Естественно, что нужно хорошо разбираться в тематике блога (контент-маркетинг, социальные сети, продвижение и т.п.). Стандартный гонорар за статью составляет 5-10 тыс. рублей.

Подробности для авторов

Вакансии в Adme.ru

Adme.ru - популярный развлекательный сайт, который посещают миллионы людей в месяц. вы можете попробовать стать его автором, если имеете опыт работы в журналистике или копирайтинге и готовы создавать контент высокого качества. Все претенденты проходят тестовые задания. Зарплата авторов - от 300 до 1500 евро в месяц.

Подробности

Работа для журналистов в Тинькофф-журнале

Издание о финансах предлагает сотрудничество авторам, готовым делиться личным опытом и писать в стиле журнала. Помимо авторов, периодически в журнале появляются вакансии для других специалистов, которые связаны со СМИ (верстальщики, дизайнеры и т.д.).

Список вакансий

Авторы в Overclockers.ru

Авторы статей о железе. Требуются не только большие сравнительные обзоры, но и индивидуальные тестовые испытания новых продуктов. У кандидатов должен быть доступ к новому железу. В дальнейшем, если автор живёт в Москве или области, мы можем помочь с интересными комплектующими.

Подробности

Работа в Hearst Shkulev Media

Hearst Shkulev - одна из ведущих медиакомпаний России. Издает журналы, владеет сетью городских интернет-порталов и информационных сайтов на различные темы. Удаленная работа тут вряд ли возможна, но периодически компания публикует вакансии штатных специалистов в Москве и других городах. Например, на момент подготовки обзора требовались редакторы.

Вакансии компании

Игромания: вакансии для авторов, редакторов, дикторов

Портал Игромания - один из самых популярных ресурсов о компьютерных и видеоиграх. Набирает авторов, редакторов, дикторов для разовой или постоянной удаленной работы. На сайте портала можно найти информацию для авторов и требования к соискателям.

Список вакансий

Xakep.ru

Мы покупаем интересные (подчеркиваю - интересные) и актуальные (подчеркиваю - актуальные) статьи в темах нашего сайта. Это: взлом, софт, кодинг, интересные сетевые решения, операционные системы, администрирование и т.п.

Подробная информация о вакансии

Comprice.ru - компьютерная тематика

Еженедельник "Компьютер Price" приглашает к сотрудничеству авторов, пишущих на компьютерные и околокомпьютерные темы.

Подробная информация о вакансии

Seonews.ru

Издание заинтересовано в оригинальных и ранее не опубликованных статьях о поисковом маркетинге, методах продвижения, истории о собственном опыте работы в интернет и т.д.

Подробная информация о вакансии

Полезные материалы по теме:

Рекомендуем

Образовательные сайты для фрилансеров

Порой очень трудно четко разграничить сайты о фрилансе и фрилансерах. Например, это биржа телеработы или форум? Или, может быть, сайт вакансий? ...

Образовательные каналы на YouTube

Мы постарались собрать в обзоре лучшие образовательные каналы на YouTube. На многих каналах выложены бесплатные курсы, которые позволят Вам ...

www.kadrof.ru

Работа редактором в журнале в России

Вакансий найдено: 124

Cредняя заработная плата: 30 130 руб.

Заместитель главного редактора (редактор)

от 30 000 руб. до 50 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Вакансия редактора. Обязанности: * планирование номеров (подбор и генерирование актуальных тем) * совершенствование тематической структуры журнала * обеспечение сотрудничества редакции с… Полное описание

Издательский Дом Наследие, Чебоксары — hh: 23 часа назад

Главный редактор научного журнала

от 15 000 руб. до 30 000 руб.,

Частичная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Работа для редакторов. Издательство «СибАК» уже более 8 лет издает научные журналы и проводит конференции. Каждый месяц мы публикуем актуальные статьи более 1 500 ученых из 22 стран мира, которые… Полное описание

АНС СибАК, Новосибирск, Заельцовская — hh: 22 часа назад

Главный редактор в интернет-журнал

от 40 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Требуется редактор. Чем ты будешь заниматься в “Афише №1”? Выстраивать контентную политику журнала исходя из целей проекта: что и как мы пишем. Формировать ежедневный контент-план и… Полное описание

Афиша №1, Краснодар — hh: 22 часа назад

Заместитель главного редактора журнала

от 40 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Работа редактором. Обязанности: - организация и контроль работы редакции еженедельной газеты про звезд «Зажигай!» - организация сдачи в производство газеты журнала согласно графику - привлечение… Полное описание

СОБЕСЕДНИК, Москва — hh: 22 часа назад

Заместитель главного редактора

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Работа для редакторов. В нашем издательском доме открывается вакансия: Заместитель главного редактора в познавательный журнал на историческую тематику. Обязанности: Подбор, написание и… Полное описание

Пресс-Курьер, Санкт-Петербург, Нарвская — hh: 22 часа назад

Заместитель главного редактора журнала

от 45 000 руб.,

Полная,

от 6 лет,

В журнале

Работа для редакторов. Обязанности: Вакансия главного редактора журнала/ответственного секретаря организация и контроль работы редакции ежемесячного журнала "Автомобильные дороги"… Полное описание

Издательство Дороги, Москва, Преображенская площадь, Семёновская, Электрозаводская — hh: 22 часа назад

Главный редактор корпоративного журнала (экономика, бизнес)

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Работа для редакторов. Newmen основан в 1999 году. Мы создаем медиа для брендов и за 19 лет запустили более 100 цифровых и печатных проектов. Наши клиенты доверяют нам коммуникацию с аудиторией,… Полное описание

Newmen, Москва — hh: 22 часа назад

Заместитель главного редактора журналов "Методы менеджмента качества"

от 45 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Вакансия редактора. Обязанности: - Организация и контроль внутриредакционной работы по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати; - Работа по наполнению портфеля… Полное описание

Стандарты и качество, Москва, Автозаводская — hh: 22 часа назад

Главный редактор корпоративного журнала (автомобильная тематика)

Частичная,

от 6 лет,

В журнале

Работа для редакторов. Newmen основан в 1999 году. Мы создаем медиа для брендов и за 19 лет запустили более 100 цифровых и печатных проектов. Наши клиенты доверяют нам коммуникацию с аудиторией,… Полное описание

Newmen, Москва — hh: 22 часа назад

Главный редактор журнала (Сity Life Magazine)

от 50 000 руб. до 65 000 руб.,

Полная,

от 1 до 3 лет,

В журнале

Работа для редакторов. Требуется Редактор-эксперт в редакцию журнала премиум класса "City Life Magazine" Концепция глянцевого журнала - стать проводником в мир интересов активного жителя… Полное описание

Vesta Dom, Москва, Новокузнецкая — hh: 1 неделя назад

Помощник руководителя (главного редактора) - офис менеджер

от 25 000 руб. до 30 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Требуется редактор. Обязанности: Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов * Прием документов и заявлений на подпись… Полное описание

Издательский Дом Наследие, Чебоксары — hh: 23 часа назад

Редактор

Полная,

от 1 до 3 лет,

Коммерческая,

В журнале

Вакансия редактора. Наша цель – создание лучших профессиональных СМИ в России. В нашей компании есть редакция СМИ, в которую входит издательство ежемесячного журнала и видеоканала с уникальным… Полное описание

Что делать Консалт, Москва, Динамо — hh: 6 дней назад

Редактор

от 25 000 руб.,

Полная,

от 1 до 3 лет,

В журнале

Работа для редакторов. ... ОДНОМ флаконе ))) Требования: - Итак, нам нужен тот, кто трудолюбив и грамотно пишет на русском языке, ясно выражая свои мысли- Пытлив и отлично разбирается в beauty-трендах- Оперативен, коммуникабелен и корректен- Работоспособен и многозадачлив- Обладает творческим подходом, умеет слушать и с… Полное описание

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Пальмира, Курган — hh: 23 часа назад

Редактор

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Требуется редактор. В крупнейшем Издательском Холдинге России ЭКСМО-АСТ, 38-е место в международном рейтинге книгоиздателей по данным ежегодного рейтинга журнала Publishers Weekly открыта… Полное описание

Эксмо, Москва — hh: 21 час назад

Редактор

от 50 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

Коммерческая,

В журнале

Работа редактором. STARTSMILE – ВЕДУЩИЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ О ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТЕ И МОЛОДОСТИ УЛЫБКИ С 2010 ГОДА. Высокобюджетный информационный проект, не имеющий аналогов в сети Интернет.… Полное описание

СМАЙЛ, Москва, Спортивная — hh: 22 часа назад

Редактор

от 40 000 руб.,

Полная,

от 1 до 3 лет,

В журнале

Требуется редактор. Обязанности: организация выпуска еженедельной районной газеты с информационным вкладышем о деятельности крупного лесопромышленного холдинга; выпуск корпоративного журнала… Полное описание

УЛК, Октябрьский — hh: 22 часа назад

Редактор

от 70 000 руб.,

Полная,

от 3 до 6 лет,

В журнале

Требуется редактор. Обязанности: Взаимодействие с авторами и экспертами журнала по вопросам подготовки и согласования материалов, получения актуальной информации, необходимой для издания… Полное описание

Актион-МЦФЭР, Москва — hh: 2 дня назад

Заместитель главного редактора журнала

40 000 руб.,

В журнале

Вакансия редактора. Должностные обязанности: - организация и контроль работы редакции еженедельной газеты про звезд «Зажигай!» - организация сдачи в производство газеты журнала согласно графику -… Полное описание

Собеседник-Медиа, Москва — superjob.ru: 20 часов назад

Журналист, главный редактор корпоративного журнала

Вакансия редактора. Должностные обязанности: Выпуск корпоративного журнала компании для клиентов и сотрудников в тандеме с штатным дизайнером. Подготовка информационных материалов на заданные… Полное описание

Многопрофильная компания в сфере услуг, Рязань — superjob.ru: 20 часов назад

Редактор-эксперт (B2B)

от 50 000 руб. до 60 000 руб.,

В журнале

Вакансия редактора. Должностные обязанности: Крупной Медиагруппе требуется Редактор-эксперт в редакцию журнала "Коммерческий директор" Привлечение авторов для написания… Полное описание

АКТИОН-МЦФЭР, Москва, Дмитровская — superjob.ru: 22 часа назад

ru.jobsora.com

Правила составления вакансии. Составить и разместить вакансию

Автор: Константин Бакшт, тренер-консультант

Что в наибольшей степени определяет эффективность работы Вашей Компании? Компания — это стопка бумаги в сейфе (учредительные документы) плюс сотрудники, которые ведут всю работу. Помещения, оборудование, имущество, лицензии — все это мертво и бесполезно без сотрудников. И качество работы Вашей Компании зависит именно от их работы. Как говорится, «кадры решают все».

kak_pravilno_sostavit_razmestit_vakansiu

То, каких сотрудников Вы приняли на работу, определяет, как они будут работать впоследствии. Если Вы приняли на работу неподходящего специалиста — учи не учи, толку не будет.

Тренинги для руководителей и HR по  мотивации и ключевым показателям эффективности сотрудников   проводит Алексей Широкопояс,  эксперт по развитию управленческих компетенций. Тренер-консультант. Главный редактор журнала«КОМПЕТЕНЦИИ».

8-926-210-84-19. consult2005@inbox.ru

«Не нужно пытаться сделать из утки орла. Это бесполезно. Все, что Вы получите — это несчастную утку» — Бодо Шефер

А что, если конкурс провели, а принять не удалось вообще никого? Эффективность большинства конкурсов уничтожается на корню уже на этапе подготовки и размещения вакансий. Если Вы хотите успешно провести конкурс, этому этапу необходимо уделить самое серьезное внимание. Давайте рассмотрим по шагам, как правильно составить вакансию для Вашей компании.

Правила составления вакансии: как составить вакансию с презентацией Компании, обоснованием и целью конкурса

Для кого мы решили составить и разместить вакансию? Для тех, кто ищет новую работу. Эти люди регулярно заходят на сайты по трудоустройству. И ищут вакансии тех Компаний, которым они хотели бы отдаться. Они должны ясно представлять, что за Компания хочет взять их к себе и какая работа предлагается.

По теме:  HR-Кейс от генерального директора «Билайна» — как нельзя устраиваться на топовую должность

Здесь, как и в любой рекламе, нужно показать себя с привлекательной стороны. Прекрасно, если у Вашей Компании звучное и всем известное название. А если оно еще не известно всем и каждому? Как в этом случае составить и разместить вакансию? Если название хорошо звучит — укажите его. Дополните яркими эпитетами. Даже если Ваша компания — ИП Пупкин, ее нужно выгодно подать. Должно же быть что-то привлекательное в Вашем бизнесе! Иначе зачем Вы его организовывали?

Пример того как следует составить вакансию

У Вас пивная оптовка. Ваша компания — Торговый дом «Богатырь». Юридическое лицо — ИП Синичкин. Компания — региональный представитель крупнейшего в мире производителя пива Moon Interdrink. В России он выпускает популярные марки пива: «Алтайская корона», «Переклинское» и «Толстобрюхов». Так вот:

  • хуже всего называть себя в «ИП Синичкин»;
  • ТД «Богатырь» — уже неплохо;
  • а лучше всего — «ТД «Богатырь», эксклюзивный дистрибьютор производителя пива № 1 в мире, корпорации Moon Interdrink»!

Теперь Вам нужно обоснование: почему Вы ищете сотрудников? Может, у Вас бешеная текучка? Наверное, зарплату не платите? Такие сомнения часто возникают в голове человека, читающего Вашу вакансию. А если он сомневается, что ему предлагается действительно достойная работа, он вряд ли пришлет Вам резюме. Поэтому Вы обязательно должны назвать причину, по которой Вы проводите конкурс. И причина эта должна быть респектабельной. Лучше, если она еще и необычная.

По теме:  Пример оптимизации процесса подбора персонала

Правила составления вакансии — типичные обоснования:

  •  …в связи с расширением бизнеса ищет…
  • …в связи с активным развитием бизнеса ищет…
  • …в связи с открытием новых направлений ищет…

Как составить вакансию с более качественными обоснованиями:

  • …в связи с запуском нового производства турбодвигателей ищет…
  • …в связи с организацией трех новых региональных представительств ищет…
  • …в связи с созданием департамента VIP-продаж ищет…

Если хотите, можете назвать департаментом VIP-продаж небольшое подразделение внутри отдела продаж, работающее с наиболее крупными корпоративными заказчиками. Гордость сотрудников новоиспеченного VIP-департамента будет реальной и ощутимой. И самое главное — цель конкурса (она же — позиция, на которую Вы набираете сотрудников). Здесь нужно указывать то название должности, которое чаще встречается в Вашем бизнесе. Прочитавший объявление должен четко понять — Вы предлагаете именно ту работу, которую он хочет получить. Пивной оптовик, скорее всего, будет искать торговых представителей.

Названия некоторых должностей выглядят крайне непривлекательно и в вакансии, и на визитке. Например, «рекламный агент» или «страховой агент». Такие вакансии немногим более привлекательны в глазах соискателей, чем вакансия ассенизатора. Так что, если Вам нужны сотрудники подобной специализации, лучше все-таки проводить набор не на «рекламных агентов», а на «менеджеров по продажам». Или на «менеджеров проектов».

Небольшая хитрость из практики: если Вы указываете, что ищете несколько сотрудников (от 2 до 5), такое объявление работает более эффективно. Тем более что принимать на работу Вам нужно минимум двух человек на каждое место. Учитывая, что половина не выйдет к Вам на работу после того, как Вы их завербуете. Или выйдет — и уйдет от Вас в первые же дни или даже часы своей работы на новом месте.

Повторим то, как в данном случае следует составить вакансию вместе:

ТД «Богатырь», эксклюзивный дистрибьютор производителя пива № 1 в мире, корпорации Moon Interdrink, 

в связи с организацией трех новых региональных представительств ищет четырех торговых представителей 

Делайте акцент размером шрифта, заглавными буквами и жирным текстом на названии должности!

Как составить и разместить вакансию: требования и условия

Начните с типового варианта, скорректируйте по необходимости.

Требования: активность, ответственность, умение общаться с людьми. Опыт коммерческой работы приветствуется. Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха — приходите!

Условия:

напряженная работа, загрузка на 101 %;

з/п — оклад + % от результата + соц.пакет.

Наиболее ключевая часть условий работы соискателя, которую обязательно нужно обозначить в тексте вакансии — условия оплаты. Важно прямо указать, что сотрудником, работающим на данной позиции, платится оклад. А кроме того — проценты и бонусы от результатов, соц. пакет, трудоустройство согласно ТК РФ. Вы должны произвести на соискателя впечатление, что у Вас серьезная Компания, которая гарантирует и обеспечивает определенный ежемесячный доход, включая стабильный оклад, каждому своему сотруднику. И речь никоим образом не идет о том, что Вы нанимаете сотрудников работать на чистой сдельщине, без оклада.

Правила составления вакансии — что не следует делать

А вот что я не рекомендовал бы делать, так это указывать в Вашей вакансии конкретный размер оклада. В любом случае это резко снизит эффективность Вашей вакансии. Предположим, Вы указали в своей вакансии небольшой по меркам рынка труда оклад. Как Вы думаете, кого привлечет такая вакансия? Как составить вакансию в этом случае? Допустим теперь, что Вы указали оклад, средний по рынку труда. К сожалению, такой оклад все еще не делает Вашу вакансию привлекательной в глазах соискателей. Что Вы предлагаете — ясно. Никакой интриги нет. Общаться с Вами по этому поводу незачем. С другой стороны, в вакансиях других Компаний предлагаются более привлекательные условия оплаты. Значит, большинство соискателей направят свои усилия на то, чтобы выиграть конкурс в одной из тех Компаний, где предлагают больше денег. А Вашу вакансию они оставят про запас. В последующие дни появятся новые вакансии с более привлекательными условиями… В итоге, большинство потенциально привлекательных для Вас соискателей больше не вспомнят про Вашу вакансию.

Правила составления вакансии просты:

А что, если указать в вакансии высокий по рыночным меркам оклад? Такая вакансия заинтересует многих соискателей. И прежде всего — мздоимцев. Тех, кто не очень любит работать и зарабатывать, и ищет только, как подороже продать себя. И оказаться на тепленьком местечке, где он сможет ничего не делать за большие деньги. Указанный в вакансии большой оклад действует на мздоимцев так же, как валерьянка на кота. Большинство мздоимцев примет участие в Вашем конкурсе. И самый главный мздоимец обязательно этот конкурс выиграет. Собственно, это основное, что умеют мздоимцы: производить отличное впечатление на конкурсе и выжимать с работодателя высокие условия оплаты. Вопрос в том, зачем Вам нужны такие сотрудники? Как в этом случае составить и разместить вакансию?

Поэтому оптимально — заинтересовать своей вакансией соискателя, чтобы он очень захотел принять участие в Вашем конкурсе. Но не указывать в вакансии конкретных сумм доходов, на которые может рассчитывать соискатель. Если такое невозможно (например, при размещении вакансии на некоторых интернет-сайтах) — попробуйте указать интервал дохода, который может зарабатывать соискатель, если он выиграет данный конкурс. От приемлемо-среднего до весьма высокого. Указание такого интервала позволяет разжечь интерес соискателя и при этом сохраняет интригу. Чтобы узнать, сколько именно соискатель может зарабатывать на данной работе в Вашей Компании, он должен лично пообщаться с Вашими сотрудниками. А для этого — прислать к Вам свое резюме и приехать к Вам на конкурс. Что Вам и требуется.

По опыту, можно повысить явку соискателей на конкурс, если не указывать интервал доходов на данной работе в тексте вакансии, но озвучивать этот интервал соискателям при приглашении на конкурс. С другой стороны, если сразу указать тот же интервал в тексте вакансии, эффект не всегда будет положительным.

Составить вакансию — основные разновидности объявлений

Также нужно иметь в виду, что вакансии делятся на три разновидности с точки зрения того, насколько детально в них нужно указывать требования к соискателям.

В первом варианте нам нужно охватить потенциальных соискателей как можно шире. А уж потом в процессе отбора резюме и соискателей на конкурсе мы сами будем выбирать, кто для нас интересней. Такой принцип следует использовать, когда привлечь на наш конкурс большое количество целевых соискателей непросто. При этом суть предлагаемой нами работы достаточно понятна потенциальным соискателям. Большинство конкурсов, проводимых на менеджеров по продажам, торговых представителей и руководителей продаж, относятся именно к этому варианту.

Во втором варианте почти никто из соискателей направленно не ищет ту работу, которую мы предлагаем. В этом случае нам нужно составить вакансию под ту позицию, которая в целом близка предлагаемой нами работе. А уже на конкурсе мы будем вербовать соискателей, предлагая им ту работу, на которую нам на самом деле требуется сотрудник. Иногда для усиления конкурса можно одновременно разместить несколько вакансий на разные позиции. Этот принцип мы еще обсудим в дальнейшем.

В третьем случае имеется значительное количество соискателей, которые претендуют на работу, подобную той, которую предлагаем мы. Однако, для успешной работы на данной позиции в нашей Компании необходимо, чтобы соискателей владел определенными техническими навыками, обладал опытом решения вполне конкретных задач. Без этих навыков и опыта он вряд ли сможет успешно выполнять свои обязанности в нашей Компании. Таким образом, за счет детально прописанных требований в вакансиях мы привлекаем внимание тех соискателей, которые в большей степени могли бы нам подойти. Так имеет смысл делать только в том случае, когда мы заранее уверены, что соискателей, заинтересовавшихся нашей вакансией, будет с избытком. Детальными требованиями мы отсекаем часть явно неподходящих для нас соискателей. И делаем более целевым поток соискателей, обратившихся к нам после рассмотрения нашей вакансии. Подобный подход приходится использовать и в тех случаях, когда при одном и том же названии вакансии реальное содержание работы может быть совершенно различным. Так, например, Вы можете искать «менеджера по рекламе», который отвечал бы в Вашей компании за привлечение клиентов средствами маркетинга и рекламы, включая эффективное использование рекламного бюджета. А резюме к Вам будут поступать в основном от рекламных агентов, которые продавали рекламу в различных СМИ. Здесь без детализации требований к соискателю и должностных обязанностей соискателя не обойтись.

Таким образом, грамотно составить вакансию — это целая наука. Правила составления вакансии — это важный критерий приема на работу эффективного сотрудника!

Источник  :Деловой мир

Автор публикации

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Комментарии: 27Публикации: 1337Регистрация: 05-06-2013

hr-media.ru

Сайты и группы в Фейсбуке и Вконтакте для поиска работы

Поиск работы — это всегда хорошо, даже если работа у вас есть, но хочется найти что-то получше. Перед Вами адаптированный список сайтов и групп для поиска работы в различных сферах, найденный на Facebook. Автором оригинального поста является Ася Репрева.

saity dlya poiska raboty

Сайты с вакансиями

http://galima-hr.ru/ — маркетинг, брендинг, технологии, реклама, PR, дизайн, архитектура и другие, есть вакансии для начинающих http://digitaloctober.ru/ru/careers — работа в Digital October http://www.cossa.ru/vacancies/ — PR, менеджмент, разработка приложений и другие http://hantim.ru/ — очень много вакансий для разработчиков http://www.siliconrus.com/category/vacancies/ — SMM, маркетинг, разработчики http://specials.lookatme.ru/workwithus — работа в Look At Me, The Village и т.д. http://condenast.ru/about/jobs/ — работа в издательском доме Conde Nast (GQ, Vogue, Tatler и др.) http://djinni.co/ — анонимный поиск работы для программистов http://spark.ru/jobs — для программистов http://yesjob.ru/ — много вакансия для дизайнеров, PR-менеджеров и т.д. http://selokids.ru/leaders/ — вожатые в суперлагере «Село» с зарплатой, жильем и едой http://qwentyapp.com/ — для программистов www.xing.com — работа в Германии http://www.talenthunting.ru/ можно не только откликаться самому, но и рекомендовать подходящих знакомых freelansim.ru/tasks — работа для фрилансеров www.show-media-art.ru/do/ — биржа творческой работы (актеры, кастинг-директоры и так далее) http://www.grintern.ru/ — стажировки для начинающих 2013.tagline.ru/vacancies/ — веб-разработка, digital-маркетинг www.Indeed.com — поисковик по кадровым агентствам http://www.trovit.ru — поисковик, объявления со всех job-порталов в России www.invited.ru — портал для студентов и выпускников, обещают найти работу за 2 недели www.digitalhr.ru — разработка, team-лидеры, PR и так далее www.Monster.com — работа в США http://videovacancy.com/category/videovacancy/ — необычный формат вакансий в видео http://tvkinoradio.ru/job — работа на ТВ, в кино, на радио http://mediajobs.ru/ — сайт запустится через 15 дней http://mediajobs.livejournal.com/ — пока можно искать объявления на ЖЖ

Группы Вконтакте

http://vk.com/good_work_for_good_people — вакансии для хороших людей Санкт-Петербурга http://vk.com/fwork_news — приложение Вконтакте для поиска работы http://vk.com/public49259146 — «Вакансии для своих» http://vk.com/public34116496 — вакансии для хороших людей Москвы http://vk.com/club17958183 — работа в Петербурге http://vk.com/smart_start — стажировки http://vk.com/pruffi — Pruffi http://vk.com/journ_job — вакансии для журналистов и медийщиков http://vk.com/centercareer — стажировки, конференции, гранты http://vk.com/graduate_msk — стажировки, работа для выпускников и студентов http://vk.com/yogajob — вакансии от йога и финтес клубов, вегетарианских кафе и др. https://vk.com/hardwork — работа/стажировки/вакансии в Петербурге http://vk.com/artworkpeople — вакансии в творческих сферах, актеры, художники и так далее https://vk.com/smmafisha_ru — вакансии в SMM, интернет-маркетинге и PR https://vk.com/smart_immigration — работа за границей https://vk.com/byebyebadboss — работа за границей https://vk.com/serious_filmmakers — объвления в сфере кино

Группы в Facebook

https://www.facebook.com/groups/vakanci/ https://www.facebook.com/groups/420391238036724/ работа в сфере искусства https://www.facebook.com/groups/215222068494385/ https://www.facebook.com/groups/420391238036724/ — работа в сфере искусства https://www.facebook.com/groups/job.rabota/ — всевозможные вакансии, все сферы http://www.facebook.com/groups/434277519946581/ — стажировки BBDO https://www.facebook.com/groups/jobsbyfriends/ https://www.facebook.com/groups/PONAEHALI/ https://www.facebook.com/groups/DistantJob/ — удаленная работа https://www.facebook.com/groups/hrecommerce/ — вакансии в ecommerce https://www.facebook.com/dreamworkspb — работа в СПБ https://www.facebook.com/groups/russian.jobs.europe/ — работа в Европе

hr-media.ru