Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Ауди q7 адаптация рулевой колонки. Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Адаптация датчика поворота руля G85. Ауди q7 адаптация рулевой колонки


Не проходит самоадаптация руля | Audi Клуб

Парам пам пам недельки три назад отобрал у диллера наш старый добрый пассат с таким же раскладом :D

Присказка. В6 первых годов выпуска имеют врожденный механический дефект модуля замка рулевой колонки (который также врубает всю электрику), лечится только заменой собственно колонки и бл комфорта на апгрейднутую версию. Перед заменой все кодировки и нужные прошивки сливаются диллером в дамп, после замены заливается обратно, плюс делаются необходимые адаптации...

Сказка. После заливки дампа обратно руль не адаптировался :) Ни при каких обстоятельствах. Электроусилитель не работал. Диллер сказал то же самое - сушите весла, оставляй машину на неизвестный срок, будем думать. Машина была нужна очень, сказал давайте как есть...Поправил все сам в течении следующего часа, нужно было всего-навсего четко выполнить инструкции по адаптации G85 и limit stop. Все описано в Wiki, спасибо ребятам за труды.

http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A3_(8P)_Steering_Assist

Краткий перевод.Сначала адаптируем G85:- завести- рулем один оборот вправо, один влево- проехать строго прямо на короткую дистанцию не превышая 20 кмч- остановится, подправить руль до точного положения "прямо", если нужно, и больше его не двигать- не глушить двигатель- через vagCom44 - Steering assist11 - Coding II (16 - Sec. Access) - 4018604 - Basic settings - 60 - On! Если адаптация прошла успешно, в первом поле появится "Ок".- не глушить двигатель

Затем адаптация конечных положений рулевого:- руль до упора вправо (подержать секунду)- руль до упора влево (подержать секунду)- проехаться строго прямо на короткую дистанцию (здесь Wiki рекомендует просто установить руль прямо и перевключить зажигание, я обычно ездил...)После этой процедуры запускался усилитель и тухло все ненужное на панели.

Система электроусилителя руля аналогична на всем, что родилось от гольфа. Так что если не ошиблись в подборе партса и все прикрутили правильно, думаю должно помочь :).

 

www.audi-club.ru

Q7 4L - VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Предлогаю создать отдельную тему для кодирования с помощью Vag-Comом! Потому как всё разбросано и бегать по форуму не очень удобно... Что найду, буду постить в след пост, если кто что добавит будет прекрасно...ЗЫ: подобную тему создавал на форуме пассата года три назад. Потом с ней чтото случилось и её создали заново :hospital: но людям жизнь она облегчила :thumbup:

Сообщение от Yzao:Немного почитал темку до 130 страницы, активация ТВ, Вебасты есть на первой странице, дальше всё крутится вокруг одних и техже вопросов от новичков, сделал минивыдержку, еёб на первую страницу

Скрытое (инженерное) меню.1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)2. Входим в Адаптацию - 103. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)4. Поменять значение с 0 на 1.5. Сохранить6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:1.Заходим в 17 блок.2.[17 — Instruments]3.[Coding — 07]4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"6.Save.7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP2. находим строку car в секретном меню и заходим туда 3. находим строку carextdevicelist и заходим туда 4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК. 5. возвращаемся на прежнюю страницу...находим позицию carmenuoperation и заходим туда 6. в строке battery ставим значение 5 7. сохраняем все изменения и выходим из менюполе чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора" при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:1.Заходим в 17 блок: 17-instruments2. Жмем: 07 coding3. Выбираем длинное кодирование: long codding4.Byte15. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"Готово.

Для MMI 3G - увеличить время работы радио до 30 мин.Входим в скрытое меню CAR + SETAP Нужно найти строчку - onofftimer - заходим в неёТеперь ищем - Standby delay - ставим значение 30 мин.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.[46 — Блок комфорта][Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1Устранение неисправности стеклоподъемников.После отсоединения и последующего подключения аккумулятора необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания стекол.- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемникаподнять стекло до крайнего верхнего положения .- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:Цитата:17 блок АдаптацияВ канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:В этом порядке сохраняем значения,45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")42 канал - "90" 9000 км 43 канал - "90" 9000 км49 канал - "365" 365 дней44 канал - "365" 365 дней40 канал - "0" 0 км пройдено после СО41 канал - "0" 0 дней после СОВсё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборкеВ 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Предупреждение в инженерке НЕ НАЖИМАТЬ BOOTLOADER.При нажатии только обновлять прошивки заново больше ни как. Записывай один из дисков. Вставляешь и должен пойти перезапуск MMI http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=32Обновление Audi 4220 Обновление Audi 5150 Обновление Audi 5540 Обновление Audi 6030

 

www.audi-club.ru

Адаптация датчика поворота руля G85

Устанавливали нештатный подогрев руля, после этого горит желтым ошибка по рулю, ABS и ESP, Вася показывает ошибку датчика поворота руля G85.

В инете нашел инструкцию по адаптации:Датчик угла поворота рулевого (G85)Необходимые условия чтобы прописать "0" в положении руля:Запустите двигатель.Поверните рулевое колесо на один оборот вправо и один поворот налево.Поездка в короткие расстояния прямой линии на ровной поверхности со скоростью не выше, чем 20 км / ч.Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва и вы убедились, что рулевое колесо не перемещается снова, то остановить транспортное средство.Не выключайте двигатель и не выключайте зажигание.Напряжение системы, по крайней мере 12,0 В.

[Выберите][03 — Тормозная Электроника][Кодирование-II — 11] ИЛИ (если кодирование-II не доступен) —[Безопасность доступа 16]. Введите 40168, что позволит базовую настройку [! Сделайте это][Основные настройки — 04] Группа 060 [Вперед!]Активируйте Basic Setting. [ON / OFF / Next]После успешного базовой настройке, поля 2 должны сказать "ОК". [Done, Go Back]Чтобы убедиться, что базовая установка была успешно, проверка . датчик снова[Измерительные блоки — 08] Группа 004 [! Перейти].Проверьте поле 1, значение должно быть между -1.5 и +1.5 ° [Done, Go Back][Закрыть контроллер, Вернуться — 06]

У меня Вася-диагност официальный последней версии 16.9.0. Машина Audi Q5 2012г рейсталинговая с двигателем 2л 225лс.Зашел в блок [03 — Тормозная Электроника], кнопка [Кодирование-II — 11] у меня не активна. Зашел в [Закрытая область 16], ввел код 40168, код принят.Далее зашел в [Базовые параметры — 04], 060 группа выдает ошибка, прошелся по всем группа с 001 по 070, по многим выдает ошибку, ничего примерого связанного с датчиком G85 не нашел.

Начал ковыряться по блокам, зашел в блок 16-Электроника блока управления, также ввел в [Закрытая область 16] код 40168, код принят. Зашел в [Базовые параметры — 04], ниже в окошке нашел калибровку датчика G85, выбрал вкл, в итоге показал ошибку, ничего не произошло.

Подскажите как быть?

 

www.audi-club.ru